Бизнес-портрет как часть вашего продвижения.
Бизнес-портрет сегодня стал важной частью деятельности компании в целом. Приятнее иметь дело с живыми людьми, а не с бездушной «компанией». Конкуренция в разных сферах бизнеса высока, и за репутацией так или иначе следят все фирмы. Поэтому заказчики и партнеры, подрядчики и инвесторы при выборе компании уже не ограничиваются только отзывами и описанием услуг, а выбирают тех людей, с кем им хотелось бы сотрудничать. И, конечно, фотография прилагается к любой публикации о компании: идет ли речь о каком-то сайте, соцсети или традиционном бумажном СМИ.
Таким образом, качественные портреты сотрудников не менее важны для продвижения бизнеса, чем наличие положительных отзывов на сайте компании. Когда-то российские предприниматели считали, что для этого достаточно сделать селфи на телефон, однако теперь ситуация поменялась, несмотря на то, что камеры телефонов стали гораздо лучше. Всё больше руководителей приходят к тому, что для бизнес-съемки нужно привлекать профессионального фотографа, а соответствующую статью расхода включать в бюджет наравне с заказом сайта или разработкой корпоративной символики.
Однако фотосъемка, в отличие от прочих презентационных материалов, требует непосредственного участия заказчика. А для этого нужно выделить время, которого деловому человеку и так часто не хватает.
Давайте рассмотрим, на что нужно обратить внимание при подготовке к фотосессии и как вести себя в процессе работы с фотографом.
Огромное спасибо вам за работу, внимание, настроение, красоту! Очень все чутко и бережно, но в то же время легко и непринужденно!
Получилось то, что нужно! Вы очень тонко чувствуете людей, отобразили всё, что нужно и можно было, деликатно так, слегка, но в точку. Благодарю вас.
Работа с вами зарядила и дала тот самый волшебный толчок, а самое главное, это взгляд внутрь себя. Ещё раз спасибо.