Обычно фотограф по условиям договора отчуждает авторские права в пользу заказчика, оставляя за собой лишь право публикации отдельных кадров в своем портфолио. Однако всегда можно оговорить, какие снимки можно публиковать на стороннем ресурсе, а какие категорически нельзя.

Вы также можете настоять на том, чтобы фотограф не публиковал никакие из ваших снимков на своих площадках, и прописать это в договоре. Только помните, что для него также важно формировать собственное удачное портфолио, и возможность продемонстрировать будущим клиентам максимально удачные снимки может придать дополнительной мотивации и вдохновения.

Все это благотворно влияет на атмосферу съемок и на итоговые кадры, конечно, тоже. Ведь в этом случае фотограф работает не только из-за денег, но и частично для себя и своего будущего. Поэтому, если ваша деятельность не связана с чем-то строго секретным, лучше предусмотреть возможность публикации хотя бы некоторых фотографий на личных информационных ресурсах фотографа.

Блог

Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 8

Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 1

Все о том, как сделать себе стильный, деловой портрет. Часть 1
Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 8

Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 2

Часть 2 Каким может быть деловой портрет?
Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 8

Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 3

Часть 3 Где устроить бизнес-съемку?
Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 8

Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 4

Часть 4 Сколько длится съемка?
Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 8

Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 5

Часть 5 Внешний вид
Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 8

Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 6

Часть 6 Цифровые трансформации
Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 8

Бизнес-портрет как часть вашего продвижения. Часть 7

Часть 7 Как вести себя в процессе?