На что опираться при выборе костюма для бизнес-съемки? В первую очередь на общий имидж вашей организации. Где-то приветствуется строгость и деловой подход ко всему, в том числе к костюму, а где-то, напротив, придерживаются неформального стиля. Соответственно, и деловые портреты в двух таких компаниях будут разными. В первом случае оптимальными будут деловые костюмы и галстуки, а во втором — джинсы и джемперы. Определиться с выбором подходящего наряда помогут маркетологи и служба PR.
Если особых требований к костюму нет, придерживайтесь следующих универсальных рекомендаций к внешнему виду:
● вещи должны сочетаться по цвету и стилю;
● одежда хорошо сидит, выглядит качественной и свежей;
● мужчинам лучше не стричься в день самой съемки;
● лучше легкая небритость, чем следы раздражения от недавнего бритья (но здесь все индивидуально);
● для наряда лучше выбирать темные цвета, но не черный;
● женщинам стоит продумать наряд без полупрозрачных деталей, а также излишне игривых вещей, если только это не заложено в бизнес-концепцию;
● людям с лишним весом лучше выбирать одежду свободного кроя с длинным рукавом;
● если профессионального визажиста и парикмахера не будет, необходимо продумать макияж чуть ярче повседневного и аккуратно уложить волосы;
● пусть на съемке образ соответствует принятому дресс-коду, даже если обычно за этим никто не следит.
Например, собственник консалтингового агентства часто появляется в офисе в ярких широких рубашках пляжного стиля, и к этому все давно привыкли, а вот его деловой портрет в таком стиле на главной странице сайта для потенциальных партнеров будет выглядеть как минимум странно.